КОНСУЛЬТАЦИЯ?
Сервис и гарантии
Гарантийное обслуживание ограждает владельца от многих забот, связанных с эксплуатацией техники, тем самым оправдывая вложенные средства. Гарантийное обслуживание распространяется на технику, эксплуатирующуюся на территории, закрепленной за сервисным центром.
Идентификация оборудования осуществляется помаркировке (табличка, закрепленная навнешнем корпусе оборудования). Маркировка является неотъемлемой частью оборудования и подтверждает легитимность гарантийной претензии.
Гарантийное обслуживание распространяется на дефекты узлов и агрегатов или оборудования в целом, заявленные владельцем в течение срока гарантии. Гарантийное обслуживание выполняется сервисным центром или его уполномоченным представителем.
Гарантийным является случай дефекта (потери работоспособности) любого из компонентов гарантийного оборудования за исключением:
- несоблюдение Потребителем требований инструкций по эксплуатации и сервисной книжки, в т.ч. по применению указанных эксплуатационных и расходных материалов;
- нарушение периодичности и объёма технического обслуживания более, чем на 10% от нормативных показателей;
- использование техники не по назначению
- внесение изменений в конструкцию без уведомления и согласования с производителем;
- повреждения техники врезультате ДТП или пожара;
- самовольной разборки или ремонта номерных или опломбированных узлов и агрегатов;
- ремонта техники с использованием неоригинальных узлов, комплектующих или применением неоригинальных расходных материалов при техническом обслуживании;